Учебная авиционно-техническая база ККНАУ. Первым делом – самолёты, ну а девушки – потом.

Любите ли вы самолеты так, как люблю их я?;)
Знакомьтесь, учебная авиционно-техническая база Криворожского колледжа Национального авиационного университета.

Сегодня в репортаже:
– вы узнаете какой из самолетов учебной базы принимал участие в съемках знаменитого советского фильма-катастрофы “Экипаж”;
– увидите самолет на котором установлено 32 мировых авиационных рекорда;
– узнаете летал ли Н.С. Хрущев на Генеральную Ассамблею ООН в Нью-Йорк на самолете, который находится на базе?
И много-много фотографий самолетов советской эпохи. Это уже история!
Пристегните ремни, взлетаем!

У входа на учебную авиационную базу установлены информационные стенды:


03. Первым нас встречает ТУ-154. Оказывается советские пилоты между собой его называли “Полтинник” или “Туполь”. Самолеты данного типа выполняли значительную долю перевозок авиапассажиров в СССР.

04. На самолетах сохранены все надписи и указания по эксплуатации:

05. Топливные баки и прочие важные отсеки закрыты такими самодельными пробками:

06. Практически к каждому самолету подведена электроэнергия для обеспечения полного процесса обучения студентов ККНАУ.

07. На базе находятся три самолета ТУ-154:

08. Один из них является легендарным киношным героем! Вот он – самолет марки ТУ-154, который снимался в культовом советском фильме “Экипаж”:

09. Не верите? Давайте проверим. Бортовой номер нашего ТУ-154 – 85131:

10. Пока искал в кадре бортовой номер, пришлось большую часть фильма посмотреть. Кто не видел – советую! А вот и стопкадр (2 серия, 19 мин 59 сек). Бортовые номера идентичны:

11. Есть даже телепередача о посадке легендарного самолета в Кривом Роге. Снято в СССР:
YouTube Трейлер
12. Дальше по курсу – Ту-134. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.

13. Ко всем самолетам подведены трапы. Внутрь попасть возможно только на экскурсиях, которые начинаются с учебного года:

14. Самолет ЯК-42. Разработан в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134.

15. Самолет АН-24. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени остаётся основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ.

16. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии:

17. Cоветский военно-транспортный самолёт – АН-12. Это был первый массовый самолёт в Военно-Транспортной Авиации, позволявший производить массовое десантирование как парашютистов так и боевой техники ВДВ.

18. Cоветский военно-транспортный самолёт – АН-26. В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек.

19. Самолет ЯК-40. Пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. На базе в двух экземплярах.

20. Также на учебной базе есть два вертолета МИ-8:

21. МИ-8 является самым массовым вертолётом в мире. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

22. В самом конце базы уютно припаркован самый культовый самолет советского авиастроения – ТУ-114.
На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Он является самым большим и скоростным в мире турбовинтовым пассажирским самолётом:

23. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов ТУ-114. На данный момент осталось только 3 самолета: в Москве, Ульяновске и Кривом Роге.

24. ТУ-114 был самым высоким самолет, для обслуживания требовался трап с большей высотой, чем для других самолётов.

25. В свое время ТУ-114 был настоящим прорывом в авиастроении. Н.С. Хрущев отдал приказ о проектировании и строительстве дальнемагистрального самолета с максимальной дальностью полета 8000 км. Он предназначался для беспересадочного перелета Н. С. Хрущева из Москвы в Нью-Йорк на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. Ходят слухи, что полет был осуществлен именно на “криворожском экземпляре”. Правда это или нет? Неизвестно. Есть фотографии американского журнала “LIFE”, на которых изображен ТУ-114 в аэропорту Нью-Йорка. Бортовые номера не совпадают:

26.

27. Генеральный конструктор самолетов – Туполев Андрей Николевич (на борту ТУ-114):

На этом все! Вроде ничего не забыл;-)
Оставайтесь на связи!

Советую также подписаться на страницы блога в:
ЖЖ: cityblog_kr.livejournal.com
Вконтакте: vk.com/cityblog
Твиттер: twitter.com/cityblog_kr

Предыдущие статьи из категории:


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *