Скоростной трамвай Кривого Рога. Станция “Заречная”.

Архитектура и конструктивные особенности станции “Заречная” уникальны и не имеют аналогов среди остальных станций нашего СТ. В том числе, и по внешнему ветхому виду. Станция открыта 25 октября 1999 года. Является конечной северной точкой в схеме криворожского метротрама.
zarst_001
Конструктивно станция двухуровневая. Первый уровень выполняет функцию вестибюля, с двумя выходами на верхний этаж, где расположены платформы и ж/д пути. Внутренняя отделка практически полностью состоит из пластикового сайдинга.
zarst_002
 

03. На входе нам напоминают о личной поддержке экс-президента Л. Кучмы при строительстве станции “Заречной”. Хотя забыть такое нельзя, тысячи голодных, холодных школьников, среди которых и я, скандируют “ура” после трехчасового ожидания Кучмы и моментально разбегаются по домам отогреваться, ненавистно показывая “факи” снайперам на крышах.
zarst_003
04. Архивное фото того самого дня.
zarst_005
05. Со дня открытия станция больше не видела ремонтных работ. Сегодня сооружение имеет весьма печальный вид, как внешний, так и не внутренний. По официальным сообщениям, в 2016 году здесь планируются восстановительные работы.
zarst_004
06. Станция со всех сторон выглядит, мягко говоря, не очень.
zarst_006
07. Обратите внимание на дыры в обшивке здания, ржавые конструкции и общий вид фасада.
zarst_007
08. Вид сверху.
zarst_008
09. Станции “Заречная” желаем процветания и отправляемся дальше. Следующая станция “Электрозаводская”. Напомню, все посты о метротраме смотрите по тэгу – скоростной трамвай.
zarst_009

Советую также подписаться на страницы блога в:
Фейсбук: facebook.com/CityblogKR
Вконтакте: vk.com/cityblog
Твиттер: twitter.com/cityblog_kr
Инстаграмм: https://www.instagram.com/cityblog.kr/

Предыдущие статьи из категории:


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *